Итоги акции «Школа в школе»
Урок ИЗО. Тема: «Сравнение архитектурных стилей различных эпох». Дугина Анастасия, 10 класс.
Познавательная перемена для учащихся 5-8 классов PR компания «Современные стили танца». Желиба Милена, 10 класс
Внеклассный урок в 5 классе по теме «Красная книга Омской области». Сиволапова Анастасия, 10 класс
Урок географии «Государства востока и их достопримечательности». Евлашин Егор, 10 класс
Урок технологии и ИЗО. Мастер класс по изготовлению открыток для участников СВО. Веселовская Александра, 10 класс
\
Ревина Виктория, учащаяся 9А класса, разработала и провела урок музыки по теме: «Его величество — фортепиано»
Конкурс «Будущий учитель — учитель будущего»
Конкурсная работа » Будущий учитель — учитель будущего» Чернявской Виктория Андреевны, ученицы 11 класса
Как правильно организовать подготовку к ЕГЭ по истории
•Учишься в 11 классе
•Не знаешь как организовать себя и свою подготовку
Значит этот пост именно для тебя
Важные правила:
1 — Если вы являетесь новичком и только начинаете готовиться, не пытайтесь заучивать все даты подряд.
Необходимо понимать причинно-следственные связи.
2 — Не доверяйте недостоверным интернет-источникам, они чаще всего некорректны.
Возьмите учебник в вашей школьной библиотеке и найдите нужный вам период и дату.
3 — Не оставляйте периоды не до конца изученными.
Изучайте каждый раздел (культура, всемирная история, карты) по временным рамкам.
4 — Откладывать практические задания не стоит.
Ежедневно решайте тесты и задания из второй части, чередуя.
Практика залог успеха!
5 — Готовиться 24/7 не стоит.
Отдых необходим!
не будет усваивать новую информацию, если будет перегрузка.
6 — Запрещается не повторять выученное.
Повтор уже выученного материала необходим. Выученное может остаться только в кратковременной памяти, а нам нужна именно долговременная.
Основное правило
Для того чтобы материал усваивался быстро, полюбите историю. Не любимый предмет будет даваться к изучению тяжело..
Р.S. Если не полюбите, хотя бы удалите предмет из черного списка)
Конкурсная работа » Будущий учитель — учитель будущего» Верещак Александры Александровны, ученицы 11 класса, в номинации «Инфографика»
•Учишься в 9-11 классе
• Не знаешь как выбрать профессию по душе
•Не можешь найти себя
Этот алгоритм для тебя
Зубарева Валерия Витальевна приняла участие в тематической площадке «Университет будущего учителя» муниципального подпроекта «Будущий учитель — учитель будущего»
Конкурс разработок электронного образовательного (просветительского) контента педагогов и обучающихся
ФГБОУ ВО «ОмГПУ» и БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива» награждают Дипломами победителя и призера в конкурсе разработок электронного образовательного (просветительского) контента педагогов и обучающихся в рамках подпроекта «Будущий учитель — учитель будущего»
Дипломом победителя в номинации «Видеоролик» награждается Букина Вера Дмитриевна, 11 класс;
Дипломом призера в номинации «Пост» награждается Чернявская Виктория Андреевна, 11 класс;
Дипломом призера в номинации «Инфографика» награждается Верещак Александра Александровна, 11 класс.
Педагог — наставник: Макарова Светлана Алексеевна
Паспорт регионального подпроекта «Будущий учитель — учитель будущего» 2022-2023