БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 101"
г. Омск
  • Подпроект “Будущий учитель —учитель будущего“ 2020

    Отчет о мероприятиях в рамках акции «Школа в школе»

     

    бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

     «Средняя общеобразовательная школа № 101»

    I  неделя акции (3-8 февраля)
    Наименование мероприятия Краткое содержание деятельности Образовательный результат мероприятия Количество участников проекта, участвующих в данном мероприятии Количество школьников, охваченных мероприятием
    Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Умножение на двузначное число» Участнику проекта предложено разработать контрольную работу по математике в 3 классе по теме «Умножение на двузначное число» и проверить контрольную работу под руководством педагога-наставника Участник проекта развивает умение подготовки и проведения контрольной работы по математике.

    Педагог-наставник рекомендует присвоить звание ассистент учителя.

    Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    Контрольная работа проведена в 3А классе, охвачено 24 человека
    Проект «Круг чтения современных подростков» Участнику проекта предложено провести анкетирование учащихся 8  классов.

    Написать аннотации книг, рекомендованных

    подросткам для чтения

    подготовить презентацию проекта

    Провести читательскую конференцию

    Участники проекта развивают умение разрабатывать вопросы для анкетирования, анализировать результаты анкетирования. Находить и отбирать необходимый  материал.

    Составлять аннотацию.

    Создавать презентацию

    Участвовать в поисковой деятельности,  в подборе зрительного и познавательного

    Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    62 ученика 8-х классов
    Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 7 класса «Литературная шкатулка» Школьникам-участникам проекта предложено разработать внеклассное мероприятие по изученным темам, провести после уроков под руководством педагога наставника Участники проекта развивают умение подготовки проведения внеклассного мероприятия по литературе. Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    7 классы, охвачено 26 человек
    Психолого-педагогическая деятельность. Анкетирование учащихся 6-х классов по определению уровня воспитанности. Проведение теста-  опросника для выявления уровня самооценки Школьникам, участникам проекта, предложено под руководством школьного психолога и классного руководителя подобрать анкеты,  тесты-опросники для учащихся, провести диагностику учащихся, обработать результаты анкет Участники проекта развивают умение подготовки и проведения диагностики учащихся.

    Педагог-наставник рекомендует присвоить звание «ассистент классного руководителя».

    Школьников —  5 чел.

    Педагог — 3чел.

    II неделя акции (10-15 февраля)
    Классный час «Афганистан: память времени сильнее» Участнику проекта предложено разработать сценарий классного часа «Афганистан: память времени сильнее»  с презентацией Участник проекта развивает умение разработать сценарий и провести классный час.

    Педагог-наставник дает рекомендации к разработке классного часа

    Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    Классный час проведен в 3А и 4Б классе, охвачено 49 человек
    Литературно-музыкальная композиция «Целый мир от красоты» по творчеству А.А.Фета и Ф.И.Тютчева Участнику проекта предложено подобрать литературный и музыкальный материал для сценария урока- гостиной Участники проекта развивают умение подготовки и  проведения литературно-музыкальной гостиной Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

     26 учеников 10 класса
    Внеклассное мероприятие «Омичи на земле Афганистана» Школьникам, участникам проекта, предложено разработать внеклассное мероприятие «Омичи на земле Афганистана»: подобрать материал, выбрать форму мероприятия, найти участников среди школьников, пригласить гостей, участников афганской войны; провести данное мероприятие, проанализировать проведённое мероприятие Участники проекта развивают умение подготовить материал для мероприятия, умение работать в группе.

    Педагог-наставник рекомендует присвоить звание «ассистент классного руководителя» , «руководитель проекта»

    Школьников — 3чел.

    Педагог — 1 чел.

    Внеклассное мероприятие «Омичи на земле Афганистана»проведен в 6Б классе, охвачено 20чел.

    3  неделя акции  (24— 28 февраля)

    ​​​​

    Наименование мероприятия Краткое содержание деятельности Образовательный результат мероприятия Количество участников проекта, участвующих в данном мероприятии Количество школьников, охваченных мероприятием
    В рамках Недели науки: на уроках литературы проект «Хоровод народов России. Омск многонациональный» Школьникам, участникам проекта, предложено разработать урок литературы «Хоровод народов России. Омск многонациональный», подобрать материал, выбрать форму урока, разделить 6 класс на группы, подготовить и раздать задание каждой группе, определить этапы проекта, оказать посильную помощь учащимся, провести данное мероприятие, подвести итоги, сделать анализ Участники проекта развивают умение разработать проект по литературе, подготовить материал для урока; умение работать в группе; умение анализировать проделанную работу

    Педагог-наставник рекомендует присвоить звание «ассистент учителя», «руководитель проекта»

    Школьников — 5чел.

    Педагог — 1 чел.

    Урок литературы: проект «Хоровод народов России. Омск многонациональный» проведен в 6-х классах, охвачено 78чел.
    Урок окружающего мира  «Зимующие птицы» Участнику проекта предложено разработать урок  по окружающему миру  под руководством педагога-наставника Участник проекта развивает умение подготовки и проведения  урока, находить материал о многообразии  птиц зимующих в Сибири, о способах подкормить птиц зимой.

    Педагог-наставник дает рекомендации к разработке урока

    Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    1 Б класс

    26 чел.

    Внеклассное мероприятие по биологии для школьников 6-7 класса «Космос под микроскопом» Школьникам-участникам проекта предложено разработать внеклассное мероприятие по биологии по изученным темам, на больших переменах под руководством педагога наставника Участники проекта развивают умение подготовки проведения внеклассного мероприятия по биологии. Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел

    Внеклассное мероприятие по биологии проведено в 6х и 7х классах, охвачено 30
    Психолого-педагогическая деятельность.

    Разработка анкеты.

    Школьникам- участникам проекта предложено разработать анкету по выявлению престижности профессии учителя среди учащихся 8-9 классов школы при самоопределении и выборе направления обучения. Участники проекта развивают умение разработки анкеты по определённой теме. Школьников — 4 человека.

    Педагогов — 3 человека.

    Анкету разрабатывали 4 учащихся 9,11 классов.
    Интеллектуальная игра — конкурс

    (урок по русскому языку в 7классе)

    Школьникам-участникам проекта предложено разработать урок по изученным темам, провести  урок под руководством педагога наставника Участники проекта развивают умение подготовки проведения классного мероприятия по русскому языку. Школьники – 2 чел.

    Педагог – 1 чел.

    7-е классы

    58 чел.

    Внеклассное мероприятие по биологии «Зимний парк» Участникам проекта предложено разработать внеклассное мероприятие провести  после уроков под руководством педагога-наставника Участники проекта развивают умение подготовки проведения внеклассного мероприятия по биологии. Школьников – 3 чел.

    Педагог – 1 чел.

    Конкурс     проведен в 7В  классе, охвачено 20 человек
    Психолого-педагогическая деятельность.

    Проведение анкетирования.

    Школьникам — участникам проекта предложено провести анкетирование среди учащихся 8 классов, направленное на выявление количества учащихся, желающих выбрать профессию учителя. Участники проекта развивают умение проведения анкетирования на определённой возрастной группе. Школьников — 4 человека.

    Педагогов — 2 человека.

    Анкетирование проведено среди трёх восьмых классов, охвачено 62 человека.
    Групповая работа на уроке окружающего мира в 4Б классе по теме Участнику проекта предложено разработать фрагмент урока окружающего мира с работой в группах Участник проекта развивает умение разработать фрагмент урока с групповой работой и провести на уроке работу в группах с оцениванием каждой группы. Педагог-наставник дает рекомендации к разработке фрагмента урока. Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    Фрагмент урока проведен в 4Б классе, охвачено 23 человека
    Классный час-игра «Ишь ты, Масленица!» Подбор материала и

    проведение внеклассного мероприятия

    Участники проекта развивают умение подготовки и  проведения  внеклассного мероприятия Школьников – 1 чел.

    Педагог – 1 чел.

    20 учеников 8 Б класса

    ​​

    Городской конкурс сочинений «Просто я хочу быть учителем»

    Урок ИЗО:

       

    Урок литературы «Хороводы народов мира»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике