Отчет о мероприятиях в рамках акции «Школа в школе»
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 101»
I неделя акции (3-8 февраля) | ||||
Наименование мероприятия | Краткое содержание деятельности | Образовательный результат мероприятия | Количество участников проекта, участвующих в данном мероприятии | Количество школьников, охваченных мероприятием |
Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Умножение на двузначное число» | Участнику проекта предложено разработать контрольную работу по математике в 3 классе по теме «Умножение на двузначное число» и проверить контрольную работу под руководством педагога-наставника | Участник проекта развивает умение подготовки и проведения контрольной работы по математике.
Педагог-наставник рекомендует присвоить звание ассистент учителя. |
Школьников – 1 чел.
Педагог – 1 чел. |
Контрольная работа проведена в 3А классе, охвачено 24 человека |
Проект «Круг чтения современных подростков» | Участнику проекта предложено провести анкетирование учащихся 8 классов.
Написать аннотации книг, рекомендованных подросткам для чтения подготовить презентацию проекта Провести читательскую конференцию |
Участники проекта развивают умение разрабатывать вопросы для анкетирования, анализировать результаты анкетирования. Находить и отбирать необходимый материал.
Составлять аннотацию. Создавать презентацию Участвовать в поисковой деятельности, в подборе зрительного и познавательного |
Школьников – 1 чел.
Педагог – 1 чел. |
62 ученика 8-х классов |
Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 7 класса «Литературная шкатулка» | Школьникам-участникам проекта предложено разработать внеклассное мероприятие по изученным темам, провести после уроков под руководством педагога наставника | Участники проекта развивают умение подготовки проведения внеклассного мероприятия по литературе. | Школьников – 1 чел.
Педагог – 1 чел. |
7 классы, охвачено 26 человек |
Психолого-педагогическая деятельность. Анкетирование учащихся 6-х классов по определению уровня воспитанности. Проведение теста- опросника для выявления уровня самооценки | Школьникам, участникам проекта, предложено под руководством школьного психолога и классного руководителя подобрать анкеты, тесты-опросники для учащихся, провести диагностику учащихся, обработать результаты анкет | Участники проекта развивают умение подготовки и проведения диагностики учащихся.
Педагог-наставник рекомендует присвоить звание «ассистент классного руководителя». |
Школьников — 5 чел.
Педагог — 3чел. |
II неделя акции (10-15 февраля) | ||||
Классный час «Афганистан: память времени сильнее» | Участнику проекта предложено разработать сценарий классного часа «Афганистан: память времени сильнее» с презентацией | Участник проекта развивает умение разработать сценарий и провести классный час.
Педагог-наставник дает рекомендации к разработке классного часа |
Школьников – 1 чел.
Педагог – 1 чел. |
Классный час проведен в 3А и 4Б классе, охвачено 49 человек |
Литературно-музыкальная композиция «Целый мир от красоты» по творчеству А.А.Фета и Ф.И.Тютчева | Участнику проекта предложено подобрать литературный и музыкальный материал для сценария урока- гостиной | Участники проекта развивают умение подготовки и проведения литературно-музыкальной гостиной | Школьников – 1 чел.
Педагог – 1 чел. |
26 учеников 10 класса |
Внеклассное мероприятие «Омичи на земле Афганистана» | Школьникам, участникам проекта, предложено разработать внеклассное мероприятие «Омичи на земле Афганистана»: подобрать материал, выбрать форму мероприятия, найти участников среди школьников, пригласить гостей, участников афганской войны; провести данное мероприятие, проанализировать проведённое мероприятие | Участники проекта развивают умение подготовить материал для мероприятия, умение работать в группе.
Педагог-наставник рекомендует присвоить звание «ассистент классного руководителя» , «руководитель проекта» |
Школьников — 3чел.
Педагог — 1 чел. |
Внеклассное мероприятие «Омичи на земле Афганистана»проведен в 6Б классе, охвачено 20чел. |
3 неделя акции (24— 28 февраля)
Городской конкурс сочинений «Просто я хочу быть учителем»
Урок ИЗО:
Урок литературы «Хороводы народов мира»
|