Адрес электронной почты: tanatan@mail.ru
Диагностика показывает, что с каждым годом среди учащихся,
поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными
речевыми нарушениями. Речевые нарушения,
встречающиеся у учащихся начальных классов,
являются серьезным препятствием в овладении
ими на начальных этапах обучения письмом и чтением,
а на более поздних этапах — в усвоении программы общеобразовательной школы.
Спецификой работы школьного логопеда является то,
что он создаёт у детей с речевой патологией предпосылки
для успешного усвоения чтения и письма, занимается коррекцией не только устной,
но и письменной речи.
Направления логопедической работы:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие фонематического восприятия;
- развитие навыков звукослогового анализа и синтеза слов;
- закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры;
- формирование лексико — грамматического строя речи;
- совершенствование связной речи;
- предупреждение и исправление нарушений письма и чтения;
- развитие мелкой моторики.